Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Юрий Б. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 10 мая 2015
Юрий Б. Хорошо
Цифровой акустический корректор DSPeaker Anti-Mode 2.0 Dual Coreнет в продаже
Вещь, которая может быть чрезвычайно полезной, а в некоторых случаях незаменимой. До этого мне приходилось, чтобы убрать горб в полосе 50-100 Гц, использовать сабвувер, включенный в противофазе. Данный корректор делает это гораздо точнее. Диапазон до 200 Гц выравнивается практически в линейку. Однако, это не каждому может субъективно понравиться, разные бывают требования к звуку и привычки. Помимо этой автоматической коррекции есть возможность вручную делать любые изменения, коррекция ВЧ и НЧ с изменяемой частотой среза, плюс параметрический эквалайзер с огромными возможностями, если уметь им грамотно пользоваться (я не умею). Меня устраивает, и знаю пару систем у знакомых, которым эта штука просто насущно необходима, причем и у меня и у них это стоечники, которым, тем не менее, комната и расположение в ней задирают бас.
Санкт-Петербург, 20 марта 2015
Юрий Б. Хорошо
Разъем и разъем.
Санкт-Петербург, 20 марта 2015
Юрий Б. Хорошо
Разъем XLR Neutrik NC4MRXнет в продаже
Разъем и разъем.
Санкт-Петербург, 20 марта 2015
Юрий Б. Хорошо
Кабель для наушников ADL by Furutech iHP-35Sнет в продаже
Заметно лучше штатного кабеля, а с другими сравнить не было возможности.