Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей Р. из Мурманска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Мурманск, 11 января 2016
Сергей Р.
Внутриканальные наушники B&W C5 S2нет в продаже
Очень понравился звук, к способу фиксации наушников надо привыкнуть, сначала болели уши в местах контакта петель, долго не послушаешь.
Мурманск, 18 декабря 2014
Сергей Р. Отлично
Охватывающие наушники Sennheiser HD 800нет в продаже
Лучшие наушники во всём. Спасибо сотрудникам Аудиомании.