Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей З. из Балашихи

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Балашиха, 11 ноября 2016
За свои деньги, вполне нормальный.
Балашиха, 31 августа 2014
Отличный динамик! Использовал в качестве СЧ звена 3-полосной системы.
Балашиха, 31 августа 2014
Андрей З. Хорошо
Книга "Любительские громкоговорители 4" (С. Бать)нет в продаже
Интересная книга. Наверное, более полезна как справоник. И просто интересна ещё одна точка зрения на какие-то вещи в расчётах и выборе.
Балашиха, 31 августа 2014
Отличная пара динамиков! Брал для контрольных мониторов
Балашиха, 31 августа 2014
Отличный динамик!
Балашиха, 31 августа 2014
Отличный динамик! Очень хорошо звучит в закрытом оформлении. 50 литров + среднее заполнение звукопоглотителем.