Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Игорь Г. из г. Ливны

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Ливны, 16 августа 2015
Всё очень быстро и оперативно. Разъем RCA Neutrik Rean NYS 373-5 Green цена и качество супер!
Ливны, 26 сентября 2014
Игорь Г. Отлично
Внутриканальные наушники TDK EC40нет в продаже
Для своей цены наушники вполне качественные, что в исполнении, что в звуке. Рекомендую!