Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей Б. из Брянска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Брянск, 07 декабря 2018
Сергей Б. Отлично
Виниловая пластинка ENIGMA - MCMXC a.D. (180 GR, COLOUR)нет в продаже
Оформление конверта и винила - великолепно! Звук тоже не вызывает нареканий: всё сочно, мягко, без провалов по частотам. Прекрасное переиздание.
Брянск, 05 июля 2014
Переклеили подвесы в акустику JBL, исправно отработавшую 14 лет. Колонки опять "запели". Проблем нет. По крайней мере, я их не слышу.
Брянск, 05 июля 2014
Сергей Б.
Кабель межблочный аналоговый RCA Onetech AIN7005нет в продаже
Добротный, качественно сделанный кабель для аудио. Может быть, по мнению аудиофилов, и простой, но я разницы между ним и другим, довольно дорогим "аудиофильским" кабелем не заметил.