Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр В. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 08 января 2016
Александр В.
Стереоусилитель Rotel RA-10нет в продаже
В паре с Cambridge Audio Aero 6 играет мягко, звук приятен, Но чуть не хватает остроты. На Новый Год не хватило мощности раскачать помещение 50м2, что, впрочем, неудивительно.
Москва, 08 января 2016
Александр В.
Напольная акустика Cambridge Audio Aero 6нет в продаже
После прогрева (по инструкции - 36 часов в противофазе) заиграли. Хотелось бы чуть более внятные басы. Впрочем, пока расположение колонок не определил, и вместо шипов поставил резиновые ножки из комплекта. Оценку ставить пока рано.