Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Виктор Г. из Подольска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Подольск, 27 августа 2017
Виктор Г. Хорошо
Хороший, проверенный вариант в фильтр ВЧ. Субъективно, с ним чуть-чуть ярче ВЧ, чем с аналогичным MKP Jantzen Cross Cap. Но Mundorf не оправданно дороже.
Подольск, 16 июня 2014
Виктор Г. Отлично
Понравились больше, чем аналогичные Mundorf MOX
Подольск, 16 июня 2014
Очень неплохая катушка по цена/качество