Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий П. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 14 апреля 2014
Дмитрий П. Отлично
Кабель HDMI Profigold PROL1201 - 1202нет в продаже
Покупал специально под видеокарту MSI N780 Lightning. Качеством продукта доволен, приятный внешний вид, достаточно гибкий. Качество изображения на мониторе замечательное(Монитор - ASUS VX239H). С другими продуктами не сравнивал.
Москва, 14 апреля 2014
Дмитрий П. Отлично
Кабель оптический Profigold PROA5601 - 5602нет в продаже
Своих денег стоит. Покупал с целью использования всех возможностей аудиосистемы 5.1 (Logitech Z906) для своего ПК. Качество продукции отличное, звук чистый.