Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Татьяна Л. из Астрахани

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Астрахань, 21 декабря 2015
Татьяна Л. Отлично
Кабель произвел очень хорошее впечатление. Отличная сборка, приятный внешний вид, оптимальная длина (1.8m). В разъемах сидит плотно. К сожалению, не подошел к моему портативному HDD ADATA Superior SH93, но скорее всего с ним совместим только его родной кабель (из-за своей оригинальной распиновки). Со всеми остальными устройствами - электронной книгой, картридером, фотоаппаратом - работает отлично. Весьма хороший вариант по соотношению цена/качество.
Астрахань, 21 декабря 2015
Хорошая упаковка, приятный дизайн, высокое качество - первое, что приходит на ум при знакомстве с данным кабелем. Покупка целиком и полностью себя оправдала. За очень приятную цену я получила продукт, к которому сложно придраться.
Оценки клиента Татьяна Л., поставленные без текстовых отзывов

Данная оценка поставлена реальным покупателем указанного товара в нашей компании.
Каждая оценка, оставленная клиентом, внимательно учитывается и влияет на рассчитываемый рейтинг модели.

Астрахань, 07 июля 2014