Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Татьяна Л. из Астрахани

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Астрахань, 21 декабря 2015
Хорошая упаковка, приятный дизайн, высокое качество - первое, что приходит на ум при знакомстве с данным кабелем. Покупка целиком и полностью себя оправдала. За очень приятную цену я получила продукт, к которому сложно придраться.
Астрахань, 21 декабря 2015
Татьяна Л. Отлично
Кабель произвел очень хорошее впечатление. Отличная сборка, приятный внешний вид, оптимальная длина (1.8m). В разъемах сидит плотно. К сожалению, не подошел к моему портативному HDD ADATA Superior SH93, но скорее всего с ним совместим только его родной кабель (из-за своей оригинальной распиновки). Со всеми остальными устройствами - электронной книгой, картридером, фотоаппаратом - работает отлично. Весьма хороший вариант по соотношению цена/качество.