Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр Б. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 17 ноября 2013
Александр Б. Отлично
Динамик СЧ/НЧ Visaton W 170/8нет в продаже
Отличное качество сборки. Благородный внешний вид. Серьезная упаковка с подробнейшей информацией о товаре - даже есть график АЧХ! К сожалению пока не могу рассказать о работе драйвера в итоговом корпусе - идут эксперименты.
Москва, 17 ноября 2013
Александр Б. Отлично
Динамик широкополосный Visaton FR 7/4нет в продаже
Отличное качество сборки. Благородный внешний вид. Серьезная упаковка с подробнейшей информацией о товаре - даже есть график АЧХ! К сожалению пока не могу рассказать о работе драйвера в итоговом корпусе - идут эксперименты.