Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей Л. из Коломны

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Коломна, 08 ноября 2013
Андрей Л. Отлично
Опора Vibrapod Isolators 1 (комплект 4 шт.)нет в продаже
Брал для проигрывателя СД. Успех достигнут. Брака нет.
Коломна, 08 ноября 2013
Андрей Л. Отлично
Опора Vibrapod Isolators 2 (комплект 4 шт.)нет в продаже
Для усилителя, теперь держится на тумбе более устойчиво. Брака нет.
Коломна, 08 ноября 2013
Андрей Л. Отлично
Кабель miniJack-2RCA Profigold PROA3402, PROA3405нет в продаже
Пока не использовал, но видимых недостатков нет.
Коломна, 08 ноября 2013
Андрей Л. Отлично
Разъем акустический типа "банан" Profigold PROD700 (4 шт.)нет в продаже
Отличная вещь. Надежное крепление кабеля, плотная посадка в коннекторы усилителя. На АС установлены "Монстры", так они хуже. Прям хоть меняй их после PROD700 да денег жалко.