Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Игорь Ж. из Нижнего Новгорода

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Нижний Новгород, 04 октября 2013
Игорь Ж. Хорошо
Сетевой разъем ATL BR-F15Aнет в продаже
Хороший такой разъем, легко разделывается. Для моего DAC не вижу смысла покупать дороже, так что я вполне доволен.
Нижний Новгород, 04 октября 2013
Игорь Ж. Хорошо
Кабель USB ADL by Furutech Formula 2-Bнет в продаже
Подключил этим кабелем ноутбук к внешнему Цап, работает без нареканий. Басы явно стали более глубокие, упругие. Несколько удивило что в портах USB сидит не очень прочно, в прочем на работе это никак не отражается.
Нижний Новгород, 04 октября 2013
Игорь Ж. Хорошо
Нормальный разъем за такую цену, ничего не магнитит.