Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Игорь В. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 02 февраля 2017
Игорь В.
CD-ресивер Denon RCD-M40нет в продаже
Знал, что покупаю. Качество звучания оказалось для меня выше ожидемого. Ресивер очень хорошо "спелся" с DALI Zensor 1. Звук детальный, аккуратный, и самое главное очень музыкальный. Отлично передаются ньюансы любого музыкального жанра: классика, джаз, рок.
Москва, 28 ноября 2013
Игорь В. Отлично
Стереоусилитель Rotel RA-10нет в продаже
Усилитель очень понравился, ничего лишнего, под стать моему старенькому "Пионеру". Вместе с МА ВХ5 эта пара звучит прекрасно.
Москва, 28 ноября 2013
Игорь В. Отлично
Напольная акустика Monitor Audio Bronze BX5нет в продаже
Колонки пока "греются", но звук уже то, что мне надо. Слушаю классику. Всё звучит достаточно натурально и детально.