Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Антон Б. из Томска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Томск, 28 сентября 2013
Антон Б. Плохо
Книга "Любительские громкоговорители 4" (С. Бать)нет в продаже
Спасибо за подарок, книжка пришлась к стати.
Томск, 28 сентября 2013
Были претензии к качеству одного из динамиков. На диффузоре с передней стороны имеется видимый дефект поверхности(несквозной порыв) который мог отказать влияние на долговечность работы изделия. При этом коробки в которых приехали динамики в полной целостности и сохранности. Оформили с менеджером замену, динамик на данный момент в пути.