Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Юрий К. из Волгограда

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Волгоград, 10 февраля 2017
Для того, чтобы кабель подошёл к усилителю, взял переходник. При параллельном с колонками подключении саба качество оказалось гораздо лучше..может дело в переходнике
Волгоград, 18 сентября 2013
На стойки ушёл незапланированный метр кабеля, нужно заказывать с учётом сокрытия кабеля в стойках
Волгоград, 18 сентября 2013
Юрий К. Отлично
Стойка для акустики Sonorous SP 100Bнет в продаже
Хороши
Волгоград, 18 сентября 2013
Юрий К. Отлично
Полочная акустика ELAC BS 63.2нет в продаже
Классика и джаз хорошо, рок -пока не расслушал
Волгоград, 18 сентября 2013
Юрий К. Отлично
Стереоусилитель Cambridge Audio Azur 351Aнет в продаже
То, что и ожидал-качество обработки flac- файлов с жёсткого диска