Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий О. из Тулы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Тула, 01 августа 2013
Весьма добротный и уверенный, динамичный и при этом бархатный бас, и чуть более яркая, чем хотелось бы, середина (500 Гц - 5 кГц). IMHO, конечно.
Тула, 01 августа 2013
Дмитрий О. Хорошо
Внутриканальные наушники Denon AH-C260нет в продаже
Denon - и этим все сказано! Звук очень высокого класса! Иногда даже задумываюсь, как лучше расслабиться - под колонки или под эти наушники - пока побеждают колонки! Но победа только за счет басов - когда нч динамик 30 см, ударные воспринимаются, наверное, больше кожей, чем ухом - этого от наушников ждать нельзя. Но даже с этим лирическим отступлением - звук ... нет, не так... Звук прекрасный!