Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Константин Б. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 31 октября 2013
Константин Б. Хорошо
Полочная акустика ELAC BS 63.2нет в продаже
Полностью соответствует ожиданиям и отзывам. Слабые низы, но от полочной большего и не ждал. Лучше покупать сразу с сабом
Москва, 15 июля 2013
Константин Б. Отлично
Бумбокс TDK V513 Sound Cube Bluetoothнет в продаже
Хорошее настольное качество для таких небольших размеров