Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Николай Ш. из Владимира

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Владимир, 17 ноября 2017
Николай Ш. Отлично
Чистейший звук
Владимир, 02 января 2014
Николай Ш. Отлично
Динамик ВЧ SEAS H1461-06 (27TTFNC/GW)нет в продаже
Приобрел их для замены в Canton GLE 409 вместо сгоревших. Качество превозошло все ожидания, даже мама, ей 74 года, а ей ничего не говорил о замене, отметила чистоту и прозрачность звучания. Великолепные ВЧ-динамики.