Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владимир С. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 14 июня 2013
Владимир С. Отлично
Динамик широкополосный Visaton BG 17/8нет в продаже
Прекрасный динамик! Был куплен в качестве замены 5ГДШ-4 в корпус TQWP. С динамиком Visaton значительно расширился динамический диапазон, повысилась чувствительность. Очень доволен покупкой.
Москва, 14 июня 2013
Владимир С. Отлично
Шип Intertechnik SP 10/SBнет в продаже
Необходимый элемент колонок. Шипы значительно повышают разборчивость в басах и прозрачность в остальном диапазоне.