Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр Т. из Саранска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Саранск, 29 сентября 2013
Звук имеет слегка тёплый окрас, кажется что деталей меньше, но нет, их не меньше, они перестали быть резкими и раздражающими. Полная противоположность серебру! Рекомендую к колонкам с излишне яркими ВЧ.
Саранск, 06 июля 2013
Александр Т. Отлично
Полочная акустика Penaudio Rebel 3нет в продаже
Прекрасные колонки, великолепный, "большой" звук из маленьких колонок в комнате 16 кв.м., усилитель нужно подбирать. С Rotel RA-04 звук был "тощий и крикливый", взял Densen Beat-110 Albino - звук превзошёл все ожидания! Появилась сцена, звук стал более глубокий и бархатистый. (Лучшее положение всё таки на уровне ушей и повёрнутыми на слушателя). Стало сильно различимо качество записи на диске!