Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Константин З. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 10 мая 2015
Константин З. Хорошо
Внутриканальные наушники TDK EB260нет в продаже
Обычные бюджетные затычки, ничего выдающегося.
Москва, 10 мая 2015
Константин З. Отлично
Внутриканальные наушники Cresyn C450Sнет в продаже
Великолепные наушники. Пользовался многими бюджетными затычками, но такого качества звука не встречал. В ушах сидят плотно, не вываливаются, никаких неудобств. Звук разнесен по частотам отлично, низкие и высокие частоты проигрываются качественно. Эффект присутствия в зале и стерео эффект на уровне средних накладных наушников. Громкости хватает с избытком. Можно использовать как гарнитуру к телефону. Рекомендую к покупке, не пожалеете.
Москва, 10 мая 2015
Константин З. Отлично
Кабель USB Onetech MAA8002, MAA8003нет в продаже
Красивый и добротный кабель. Разъемы позолочены. Сам кабель в меру жесткий и нормального диаметра. Можно приобретать.
Москва, 10 мая 2015
Константин З. Отлично
Хороший и качественно сделанный кабель. Даже не проверяя его на прохождение сигнала можно быть уверенным, что свои характеристики он подтвердит.