Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Виталий П. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 15 февраля 2013
Виталий П. Хорошо
Конверт для виниловых пластинок Goldring Extatic Record Sleeves (25 шт.)нет в продаже
Отличные конверты. Буду рекомендовать друзьям и знакомым.
Москва, 15 февраля 2013
Виталий П. Хорошо
Виниловая пластинка LEONARD COHEN - OLD IDEAS (LP 180 GR + CD)нет в продаже
Леонард - это всегда классно и приятно для слуха!