Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей Ц. из Дмитрова

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Дмитров, 03 февраля 2013
Сергей Ц. Отлично
Конструктор лампового усилителя для наушников Laconic Lunch Box II (TLM-06L)нет в продаже
Мнение не однозначное, с одной стороны доволен как слон, то что ожидал то и получил. С другой есть конструктивные недостатки, наличие легоко рокота в правом канале, в приципе примерно понятно из за чего, но надо исправлять... с ходу собрать и пользоваться не получилось...
Дмитров, 03 февраля 2013
Сергей Ц. Отлично
CD-проигрыватель Denon DCD-720AEнет в продаже
Даже превзошел ожидания, звук шикарный. Из недостатков могу отметить-вылезают все недостатки записи, половину коллекции можно выкинуть... зато если запись хорошая то....