Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр Н. из Архангельска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Архангельск, 05 января 2013
Александр Н. Отлично
Стереоусилитель Rotel RA-10нет в продаже
По цене своей- это классный подбор к проигрывателю, и всё благодаря менеджеру, самому не додуматься, наверное взял бы дешевле и потом жалел бы.
Архангельск, 05 января 2013
Хорош кабель, жаль что мало купил, не продумал заранее размещение колонок.
Архангельск, 05 января 2013
Александр Н. Отлично
Полочная акустика Davis Acoustics Dufy HDнет в продаже
Акустика впечатляет своим звуком и конструктивностью. Цена как раз для бюджетников, преподавателю музыки.
Архангельск, 05 января 2013
Александр Н. Отлично
Виниловый проигрыватель Pro-Ject RPM 1.3нет в продаже
По такой цене с доставкой, это хороший аппарат. Жаль,что нет автовыключения. Конструкция продуманная.
Архангельск, 05 января 2013
Александр Н. Отлично
Кабель межблочный аналоговый RCA Onetech AIN7005нет в продаже
Пока пользуюсь кабелем от комплекта в проигрывателе, он с заземлением, а добавленный дополнительно без заземления.
Архангельск, 05 января 2013
Александр Н. Отлично
Щетка антистатическая Onetech ANB0101нет в продаже
Щётка просто необходима, а в продаже не видел. Менеджер молодец, всё что посоветовал-всё нужно.