Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владимир К. из Апшеронска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Апшеронск, 19 августа 2013
Владимир К. Отлично
Динамик широкополосный Visaton BG 20/8нет в продаже
На основе BG 20/8 сделал ак.для дом.кинотеатра, результатом доволен!
Апшеронск, 06 марта 2013
Владимир К. Отлично
В микрофоне K2 менял штатную лампу. Совершенно не прогретая новая лампа Genalex 6922 показала на записи более внятные низа и не кричащие верха
Апшеронск, 06 марта 2013
Владимир К. Отлично
Отличное качество
Апшеронск, 06 марта 2013
Владимир К. Отлично
Отличное качество
Апшеронск, 06 марта 2013
Владимир К. Отлично
Много лет пользуюсь Neutrik, качество на высоте!
Апшеронск, 06 марта 2013
Владимир К. Отлично
Динамик широкополосный Fostex FE206Enнет в продаже
Fostex FE206En порадовал! Правда нужно прогреть.