Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Иван Е. из Нижнего Новгорода

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Нижний Новгород, 30 декабря 2012
Иван Е. Хорошо
Кабель межблочный аналоговый RCA Analysis-Plus Oval IWнет в продаже
Хороший кабель. Претензий нет.
Нижний Новгород, 30 декабря 2012
Иван Е. Хорошо
Сетевой проигрыватель Denon DNP-720нет в продаже
Звук мог быть и получше, файлы "flac" читает только целиком, без разбивки на отдельные песни, медленно распознает подключенное usb-устройство, в целом оценка устройства на 4.
Нижний Новгород, 30 декабря 2012
Иван Е. Хорошо
Стереоусилитель Denon PMA-720AEнет в продаже
Без нареканий, отличный усилитель.