Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Илья М. из Томска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Томск, 25 октября 2014
Илья М. Отлично
Кабель межблочный аналоговый RCA Onetech AIN7005нет в продаже
Качественный продукт за смешные деньги! Услышал интересное в уже давно знакомых композициях
Томск, 18 октября 2012
Илья М. Отлично
Данный подвес идеально подошел для 50гдн-3 без всяких "подгонов". Результат превзошел ожидания, немного переживал по поводу материала подвеса так как родной ппу, а Р-250-5 резиновый, при выборе материала больше рассматривал эксплуатационные качества. В выборе не ошибся, по упругим свойствам он аналогичен ппу. Посредством данных подвесов вернул к жизни амфитон 25ас-027.