Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Виктор К. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 03 февраля 2013
Виктор К. Отлично
Разъем MiniJack Oyaide P-3.5Gнет в продаже
Отличные разъемы, пайка прошла с удовольствием, качество самих джеков просто на высоте.
Москва, 03 февраля 2013
Виктор К. Отлично
Кабель межблочный в нарезку Oyaide HWS-22нет в продаже
Кабель отличный и стоит своих денег, прикрутил его взамен штатного Audio-Technika M50, он оказался просто идеального диаметра и мягкий.