Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Роман А. из Мосрентгена

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Мосрентген, 26 декабря 2013
Роман А. Отлично
Фрактальный диффузор ETI Topper Resonance Controlнет в продаже
Отличный комплект,рекомендую всем, разочарованы не будете!!!!!
Мосрентген, 15 сентября 2012
Роман А. Отлично
Гайка Tee Nut M6TN для M6x40H (Ответная часть)нет в продаже
гаечка эта вешь нужная ,для тех у кого резьба в акустических системах настандартная,просверлил площадку ас,вставил гайку и забыл.
Мосрентген, 15 сентября 2012
купил недавно эти шипы и просто обалбел,в моей системе эти шипы оказались последним недостающим паззлом,кагда система играла хорошо,но с установкой этих щипов играет великолепно,музыкальная панорама углубилась и ещё более расширилась,бас собрался-звучит превосходно,яснейшая середина,настоятельно рекомендую всем у кого напольные ас, положительный эффект от этих шипов стоит горазно больше ,чем их стоимость.