Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Станислав П. из Нижнего Новгорода

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Нижний Новгород, 16 июня 2013
Станислав П. Отлично
Припой Oyaide SS-47нет в продаже
По работе Oyaide понравился больше, чем WBT.
Нижний Новгород, 17 июля 2012
Отличный межблочный кабель для создания hi-fi системы, прилично отыгрывает середину с верхом, довольно подробный менее музыкальный, басовые возможности ограничены недостаток глубины, а в целом отличное сочетание цены и качества для создания не дорогих автомобильных систем.
Нижний Новгород, 17 июля 2012
Отличный в меру подробный музыкальный кабель, при прогреве мутноватый шероховатый верх, но после прогрева играет на все 100%. С басом справляется отлично много воздуха, не подрезает звучание после атаки.