Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Юрий П. из Тулы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Тула, 02 января 2017
Юрий П. Отлично
Профессиональный динамик НЧ Sica 10Fe3CPнет в продаже
Приобрёл второй, как и первый очень хорош
Тула, 05 декабря 2016
Юрий П. Отлично
Профессиональный динамик НЧ Sica 10Fe3CPнет в продаже
Получил то что ожидал, доволен, качественный мощный динамик, буду докупать второй