Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий Д. из Выселки

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Выселки, 19 июля 2017
Очень маленький ВЧ динамик с приятным звучанием.
Выселки, 19 июля 2017
Отличный динамик получился. У него чистое, приятное звучание, без выраженных резонансов на верхнем краю. Т. е. на ВЧ ничего не звенит, средние и высокие частоты воспроизводит ровно.