Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Олег Ц. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 08 апреля 2012
Олег Ц. Отлично
Автомобильный СЧ динамик Dynaudio MD 142нет в продаже
Искал именно эти динамики, т.к. оценил качество звучания на НЧ и ВЧ головках данного производителя. Брэнд достаточно слабо представлен в России, поэтому был обрадован тем, что столь быстро получил у вас искомое. К сожалению, пока еще не испытал, ставлю все сам, нужно время и место, но уверен в качестве брэнда. По характеристикам и исполнению то что мне надо. Спасибо!
Санкт-Петербург, 26 мая 2010
Олег Ц. Хорошо
Автомобильная компонентная акустика Focal Access 165 A1нет в продаже
Брал аккустику уже после опыта использования на другом авто. Очень приличный звук для использования со штатными головными устройствами, либо нештатными, без установки доп усилителей.