Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Игорь С. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 15 ноября 2015
Игорь С.
Разъем MiniJack Oyaide P-3.5Gнет в продаже
Не пожалел, но сначала сомневался, качество изготовления на высоте
Москва, 15 ноября 2015
Игорь С.
Разъем MiniJack Oyaide P-3.5GLнет в продаже
Не пожалел, но сначала сомневался, качество изготовления на высоте
Москва, 03 января 2012
Кабель действительно оказался кабелем, неожидал