Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Роман К. из Солнечногорска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Солнечногорск, 21 февраля 2023
Беру не в первый раз. Качество, как всегда, на высоте. Для стремящихся купить на Али ALPS за 400 рублей поясню, что разница колоссальная по звуку.
Солнечногорск, 17 апреля 2012
Добротная, аккрутаная ручка. Придает самоделке законченность и солидность.
Солнечногорск, 17 апреля 2012
Роман К. Хорошо
Ожидал большего. По моему мнению им место в силовых, но не в звуковых цепях.
Солнечногорск, 17 апреля 2012
Роман К. Хорошо
Хорошие, нейтральные резисторы. Требуют прогрева. Номиналы соответствуют указанному разбросу. В общем доволен покупкой и звучанием.
Солнечногорск, 17 апреля 2012
Первый раз покупаю этот потенциомер, и как вследствие реклама сделала свое дело: ожидал большего, но в итоге слегка разочарован. На начальном участке регулирования в первые 2-4 град. поворота ручки в наушниках слышно шуршание, как будто это не алпс, а сп-1 советского производства. Надеюсь что это единичный случай и в будущем не повторится.
Солнечногорск, 17 апреля 2012
Роман К. Хорошо
Хороший, добротный конденсатор. Из бюджетных лучшей альтернативы не найти.