Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Даумантас Б. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 30 апреля 2012
Даумантас Б. Отлично
Кабель HDMI-DVI Onetech VHD1002, VHD1003нет в продаже
Хорошее качество за приемлемые деньги. В Петербурге трудно найти такой тип шнура. После замены качественного, но аналогово кабеля на этот пропал эффект замыливания при разрешении монитора 1600х1200. Так как у видео карты два цифровых выхода, но один из них HDMI пришлось долго использовать аналоговый выход.
Санкт-Петербург, 23 февраля 2012
Даумантас Б. Отлично
Покупался для замены подключения монитора с аналогового соединения на цифровое. Полностью оправдал свое назначение. Исчезла рябь с экрана