Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Василий Р. из г. Иваново

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Иваново, 01 ноября 2020
Василий Р. Отлично
Динамик широкополосный Visaton B 80/8нет в продаже
Впечатление от внешнего осмотра положительные. Изготовлен качественно. Звук - пока не включал.
Иваново, 07 февраля 2012
Качество исполнения на высоте
Иваново, 07 февраля 2012
Качество исполнения на высоте