Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Родион К. из Набережных Челнов

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Набережные Челны, 21 января 2013
Родион К. Отлично
Подвес хорошо подошёл для динамика 10ГДШ1-4.
Набережные Челны, 08 марта 2012
Родион К. Отлично
Подвес Diffusor P125-1 встал сразу как влитой качеством очень доволен Спасибо за то что есть такая кампания
Набережные Челны, 21 февраля 2012
Родион К. Отлично
Спасибо за подвесы (заказывал 2 штуки P250-1), пришли быстро буквально за 3 дня. Очень рад. Подвесы приклеил на 50 ас-022, правда пришлось чуть чуть подгонять сейчас наслаждаюсь хорошим звуком. Буду заказывать ещё и подвесы P125-1 для сч динамиков.