Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Олег Т. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 12 мая 2014
Европа... качество бросается в глаза!
Москва, 28 апреля 2013
Отменное качество, приятно и удобно устанавливать на любой компонент hifi
Москва, 07 марта 2012
Олег Т. Хорошо
Активный сабвуфер REL T5нет в продаже
Качество сборки на 4, все-таки младшая модель в линейке. Мощность на наши квартиры достаточная. Заявленный частотный диапазон - Присутствует, а это уже немало для такого "Малыша". По звуку оценку ставить трудно, много зависит от акустики конкретного помещения ну и настройки конечно-же. Как не крути, а это - REL... Покупкой доволен!!!