Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий Л. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 30 сентября 2020
Дмитрий Л. Отлично
Мощный, тяжёлый и хорошо фрезерованный шип по смешной цене
Санкт-Петербург, 26 января 2016
Дмитрий Л. Отлично
Крайне качественные терминалы. Пусть покупателя не пугает корпусная розетка на фото - она снимается, и терминал становится обычным.
Санкт-Петербург, 29 апреля 2015
Дмитрий Л. Хорошо
Опора Vibrapod Isolators 3 (комплект 4 шт.)нет в продаже
Хорошая и недорогая виброразвязка. Подложил под плиту, на которой стоит вертушка - звук стал "жирнее", бас приобрел четкие границы.