Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владимир Л. из Люберец

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Люберцы, 02 июля 2012
Владимир Л. Отлично
Полочная акустика Mordaunt-Short Aviano 1XRнет в продаже
Я уже приобретал комплект колонок Мордаунт Шортс в Вашей компании, так что доверяю этой марке. При прослушивании не разочаровался.
Люберцы, 04 марта 2012
Владимир Л. Отлично
Кабель оптический Profigold PROA5601 - 5602нет в продаже
Нормальный кабель, можно сказать, осязание греет, хотя и показался неслыханно дорогим. Взял только потому, что намеревался вернуть вместе с ЦАП-м после прослушки, теперь не отдам ни то, ни другое - они неплохо спелись.
Люберцы, 04 марта 2012
Владимир Л. Отлично
Внешний ЦАП Lead Audio LA-100нет в продаже
Настроен был довольно таки скептически и взял всего лишь на прослушку, из чистого любопытства, которое даже змее свойственно. Теперь силой не отберешь, поскольку, по моим меркам, эффект потрясающий.
Люберцы, 24 декабря 2011
Владимир Л. Отлично
Полочная акустика Mordaunt-Short Mezzo 1нет в продаже
Возможно один из самых оптимальных вариантов для тех, кто любит слушать хорошую музыку в условиях ограниченной жилплощади. Подбирал чисто интуитивно, но результаты превзошли все ожидания еще до того как колонки прогрелись.