Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей Ч. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 28 марта 2013
Алексей Ч. Отлично
Переходник Analysis-Plus XPORT 2PIN/IECнет в продаже
Качественный переходник. Взял на пробу для мас мини. Подключил через него подготовленный кабелек с качественными разъемами. Результат - звук стал значительно интереснее. Рекомендую.
Москва, 21 марта 2013
Алексей Ч. Хорошо
Сетевой разъем ATL ETP-M16CUнет в продаже
Пока в прогреве. Но первые впечатления положительные и ожидаемые.В качестве кабеля использую моножилу (1,5 кв.мм.).
Москва, 21 марта 2013
Алексей Ч. Хорошо
Сетевой разъем ATL ETP-320CUнет в продаже
Пока в прогреве. Но первые впечатления положительные и ожидаемые. В качестве кабеля использую моножилу (1,5 кв.мм.).