Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Константин А. из Гусь-Хрустального

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Гусь-Хрустальный, 26 марта 2013
Константин А. Отлично
Разъем акустический типа "банан" Nordost Z Gold Bananaнет в продаже
Минимализм, нет ничего лишнего. Отличный коннектор.
Гусь-Хрустальный, 26 марта 2013
Константин А. Отлично
Терминал акустический Jantzen C/GN/9/26BP1G KITнет в продаже
Очень удобная конструкция, которая не царапает лопатки.
Гусь-Хрустальный, 26 марта 2013
Константин А. Отлично
Терминал RCA Cardas GRFA S Thinнет в продаже
Отличные разъёмы и стоят вменяемо.
Гусь-Хрустальный, 25 октября 2012
Ручки оправдали себя, сделаны качественно и красиво. Надёжно и удобно крепятся.
Гусь-Хрустальный, 16 декабря 2011
Константин А. Отлично
Ткань акустическая Audiocore 828-14 (глубокий чёрный)нет в продаже
Отлично подошла вместо старой ткани.
Гусь-Хрустальный, 16 декабря 2011
Константин А. Отлично
Демпфирующий материал Visaton Lambs Woolнет в продаже
Шерсть есть шерсть, самый лучший демпфирующий материал.