Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владимир М. из Самары

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Самара, 30 октября 2011
Владимир М. Хорошо
Припой WBT 0840нет в продаже
Очень хорошо паять, при пайке этим припрем можно обходится без флюса
Самара, 30 октября 2011
Владимир М. Хорошо
Удивился насколько сильно зажимается разъем при подключении к терминалу. Цанга очень тугая, первые подключения требуют большого усилия.
Самара, 30 октября 2011
Владимир М. Хорошо
Поставил на вход самодельного повторителя "Семигор", после МБГЧ звук стал намного чище. За свою цену просто великолепные конденсаторы. Заметил, что хорошо звучат только при правильной направленности.