Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Евгений Д. из Абакана

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Абакан, 13 сентября 2011
Хорошие клипсы. Я давно хотел такие.
Абакан, 13 сентября 2011
Евгений Д. Отлично
Ткань акустическая Visaton STRETCH 150 (прозрачная)нет в продаже
Качество ткани хорошее. Настоящая "фирма".
Абакан, 22 августа 2011
Евгений Д. Отлично
Динамик СЧ Visaton DSM 50 FFL/8нет в продаже
Динамики имеют хорошую деталировку звучания в основном звуковом диапазоне, хорошее рассеяние звука, чувствительность, огромный запас по мощности. У меня приличный опыт и знания в области электроакустики. Проектирую и собираю не первую АС. Данные динамики будут использоваться в 3-полостной АС совместно с фильтрами 2-го порядка (Линквитца-Рэйли). Выбор был не прост и занял долгое время.