Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей М. из Новочебоксарска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Новочебоксарск, 25 июня 2022
так как покупал слипмат для корректировки высоты тонарма, то о сравнивании звука говорить не корректно, а так смотрится красиво, липнет иногда к плстикам, но это для меня не критично
Новочебоксарск, 25 апреля 2022
Андрей М. Хорошо
Виниловая пластинка ROXETTE - JOYRIDE (30TH ANNIVERSARY) (LIMITED, COLOUR)нет в продаже
Не хватает буклета для такого издания, сама пластинка смотрится интересно,но кривовата, звук хорош
Новочебоксарск, 11 августа 2015
Андрей М.
Стереоусилитель Marantz PM6005нет в продаже
Полностью согласен со всеми положительными отзывами, только ЦАП подкачал.
Новочебоксарск, 11 августа 2015
Андрей М.
Кабель USB Onetech MAB8002, MAB8003нет в продаже
Добротный кабель
Новочебоксарск, 21 июня 2015
Андрей М. Отлично
Опора Vibrapod Isolators 1 (комплект 4 шт.)нет в продаже
Брал для винилового проигрывателя: "низы" стали чётче, "верха" сочнее, смотрится на опорах лучше, рекомендую!
Новочебоксарск, 13 января 2014
Андрей М. Отлично
Лучше К-73-11, однозначно!