Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Юрий С. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 17 марта 2017
Юрий С. Отлично
Виниловая пластинка APOPTYGMA BERZERK - MAJOR TOMнет в продаже
Отличный кавер на песню Питера Шиллинга, ремикс от Angst Pop особенно радует. Доволен скидкой (на Дискогсе дороже).
Москва, 17 марта 2017
Юрий С. Отлично
Виниловая пластинка A-HA - HUNTING HIGH AND LOW (180 GR)нет в продаже
На удивление хороший ремастер. Качество звука на уровне 12" 45RPM максисинглов.
Москва, 08 марта 2013
В описании указано про подобранные пары, а принесли подобранную четверку! Просто отлично!
Москва, 14 декабря 2012
Юрий С. Отлично
Фонокорректор Cambridge Audio Azur 551Pнет в продаже
Приятно удивило очень приличное качество изготовления, а также материалов и компонентов. Для такой цены аппарата - это весьма недурно!