Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владимир Я. из Первомайска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Первомайск, 03 августа 2011
Владимир Я. Хорошо
Динамик ВЧ ScanSpeak D2606/922000нет в продаже
Скан не плох, и я полагаю требует очень правильного использования. Мне его раскрыть не удастся, так как он не для моей акустики. Но опять же уверен где то он будет очень не плох.
Первомайск, 03 августа 2011
Владимир Я. Хорошо
Динамик ВЧ Peerless HDS 1" 8 Ohm 810921нет в продаже
Этой головке я могу поставить твердую пятерку.