Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр И. из Архипо-Осиповки

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Архипо-Осиповка, 02 января 2017
Александр И. Отлично
Центральный громкоговоритель Arslab AC Centerнет в продаже
Слушаю, нравится!
Архипо-Осиповка, 24 июля 2011
Александр И. Нормально
Терминал акустический AVC-Link AVC-3029Gнет в продаже
Хорошие терминалы, отношение цена - качество очень хорошее.