Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей Ж. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 23 июня 2011
Андрей Ж. Отлично
Порадовало сочетание мощность-размер,шумы оценить не успел
Москва, 23 июня 2011
Классика по разумной цене
Москва, 23 июня 2011
Андрей Ж. Отлично
Хорошо работают в катодных цепях
Москва, 23 июня 2011
Андрей Ж. Отлично
Использовал в автосмещении,хорошо